Сайт для вас Воскресенье, 29.12.2024, 10:22
Приветствую Вас Жданный гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Flut, Chain_Fire, scorpiodz  
Counter-Strike 1.6
FlutДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:36 | Сообщение # 1
Младший админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Не тут
Сюды можите выкладывать дополнения, новости о Counter-Strike 1.6

 
FlutДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:37 | Сообщение # 2
Младший админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Не тут
Консольные команды!

Команды для настройки вида игры

drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

Графические команды

gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps


 
FlutДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:41 | Сообщение # 3
Младший админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Не тут
Скрипты

1. Изменить цвет прицела
Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный:
-------------------------------------------------------------------------
alias coloratk "+attack;adjust_crosshair"
bind "MOUSE1" "coloratk"
-------------------------------------------------------------------------

2. "Разминирую! - Прикрой!"
Иногда членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей команде:
-------------------------------------------------------------------------
alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb"
alias -defuse "-use; slot10"
bind "d" "+defuse"
-------------------------------------------------------------------------
Если хотите, то перебиндите кнопку, на какую вам удобно.

3. Скрытые возможности оружия
Потрясающий скрипт - позволяет вам использовать все возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании с M4a1 и AK-47. Позволяет вам:
Стрелять по одному патрону, что очень пригодится на дальних дистанциях. Прицелившись в голову - вынесете противника с первого же выстрела.
Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много.
Обычный режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях.
Всё что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в ваш *.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он (скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам:
-------------------------------------------------------------------------

// Select Fire Group Switch
// Switch Fire Modes from Single to 2-Round Burst to Full Auto.
alias "longwait" "wait;wait;wait"
alias "triggergroup" "selectsemi"
alias "selectsemi" "bind mouse1 semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectburst"
alias "selectburst" "bind mouse1 burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectauto"
alias "selectauto" "bind mouse1 +attack;developer 1;echo . . :: FULL AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectsemi"
alias "semi" "+attack;longwait;-attack"
alias "burst" "+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait"
bind "mouse1" "+attack"
bind "любая клавиша" "triggergroup"
-------------------------------------------------------------------------
4. Увидел противника - предупреди своих
Иногда членам вышей команды полено знать, что вы увидели противника. Этот скрипт при нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение Enemy Spotted и открывает огонь!
-------------------------------------------------------------------------
alias +attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10"
alias -attack3 "-attack; slot10; w2; slot10"
bind "MOUSE1" "+attack3"
-------------------------------------------------------------------------
5. Подпрыгни, чтобы закрыть меню
Бывало у вас... когда вы играете в интернете после покупки оружия вам постоянно нужно нажимать slot10 или "0" чтобы закрыть меню... Меня это достало и вот вам скрипт который закрывает меню. Всё, что вам нужно сделать, это просто подпрыгнуть на респе.
-------------------------------------------------------------------------
alias +jumpclr "+jump; mclr"
alias -jumpclr "-jump"
alias "mclr" "slot10; wait; wait; slot10"
bind "space" "+jumpclr"
-------------------------------------------------------------------------


 
FlutДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:42 | Сообщение # 4
Младший админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Не тут
Ещё скрипты!

6. Прыгая поджимайте ноги
Порой что бы залезть на ящик вам нужно нажать прыжок + присесть. Этот скрипт при нажатии той кнопки, на которую вы его забиндите, включает +duck и всё что нужно сделать это просто подпрыгнуть перед препятствием.
-------------------------------------------------------------------------
alias w "wait"
alias w2 "w; w"
alias d1 "developer 1"
alias d0 "developer 0"

alias djtog "djson"
alias djson "d1; echo Duck-Jump Toggle *ON*; w; djon"
alias djsoff "d1; echo Duck-Jump Toggle *OFF*; w; djoff"
alias djon "alias +rjump +djump; alias -rjump -djump; alias djtog djsoff"
alias djoff "alias +rjump +jump; alias -rjump -jump; alias djtog djson"

alias +rjump "+jump" //простой прыжок.
alias -rjump "-jump"

alias +djump "+jump; +duck; w"
alias -djump "-jump; -duck"

bind "?" "+rjump" //Jump... (измените ? на ту кнопку на которую вы прыгаете)
bind "?" "djtog" //Включение/выключение скрипта.
-------------------------------------------------------------------------

7. Убери радар с экрана.
Скрипт показывающий и убирающий с экрана радар.
-------------------------------------------------------------------------
alias "hr" "hideradar; bind ... dr"
alias "dr" "drawradar; bind ... hr"
bind ... "hr"
-------------------------------------------------------------------------

8. Быстрая закупка.
Скрипт быстрой покупки оружия.
-------------------------------------------------------------------------
alias "wt" "wait"
alias "ww" "w2;slot10;w2;wt;slot10"
alias "www" "ww;ww"
alias "dt" "www;www"

alias "8-1" "buyequip; menuselect 1"
alias "8-2" "buyequip; menuselect 2"
alias "8-3" "buyequip; menuselect 3"
alias "8-4" "buyequip; menuselect 4"
alias "8-5" "buyequip; menuselect 5"
alias "8-6" "buyequip; menuselect 6"
alias "8-7" "buyequip; menuselect 7"
alias "1all" "buy; menuselect 6"
alias "2all" "buy; menuselect 7"
alias "1-1" "buy; menuselect 1; menuselect 1"
alias "1-2" "buy; menuselect 1; menuselect 2"
alias "1-3" "buy; menuselect 1; menuselect 3"
alias "1-4" "buy; menuselect 1; menuselect 4"
alias "1-5" "buy; menuselect 1; menuselect 5"
alias "1-6" "buy; menuselect 1; menuselect 6"
alias "2-1" "buy; menuselect 2; menuselect 1"
alias "2-2" "buy; menuselect 2; menuselect 2"
alias "3-1" "buy; menuselect 3; menuselect 1"
alias "3-2" "buy; menuselect 3; menuselect 2""
alias "3-3" "buy; menuselect 3; menuselect 3"
alias "3-4" "buy; menuselect 3; menuselect 4"
alias "3-5" "buy; menuselect 3; menuselect 5"
alias "4-1" "buy; menuselect 4; menuselect 1"
alias "4-2" "buy; menuselect 4; menuselect 2"
alias "4-3" "buy; menuselect 4; menuselect 3"
alias "4-4" "buy; menuselect 4; menuselect 4"
alias "4-5" "buy; menuselect 4; menuselect 5"
alias "4-6" "buy; menuselect 4; menuselect 6"
alias "4-7" "buy; menuselect 4; menuselect 7"
alias "4-8" "buy; menuselect 4; menuselect 8"
alias "5-1" "buy; menuselect 5; menuselect 1"

bind "..." "1-3;2all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "4-1;4-3;1all;8-2;8-1;8-4;dt"
bind "..." "4-4;4-2;1all;8-2;8-1;8-4;dt"
bind "..." "3-1;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "3-1;1all;dt"
bind "..." "8-2;dt"
bind "..." "8-1;dt"
bind "..." "8-4;dt"
bind "..." "8-3;dt"
bind "..." "2-2;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "4-6;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "5-1;1all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "1-6;1-5;2all;8-2;8-1;dt"
bind "..." "3-3;1all;8-1;8-2;dt"
bind "..." "8-5;dt"
bind "..." "1all;2all;8-2;8-1;8-4;8-3;dt"
-------------------------------------------------------------------------


 
FlutДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:43 | Сообщение # 5
Младший админ
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Не тут
И ещё скрипты!

9. Изменение громкости.
Скрипт изменения громкости.
-------------------------------------------------------------------------
alias volume00 "developer 1; echo Volume: --------------------; volume 0.0; alias nextUp volume01; alias nextDown volume00"
alias volume01 "developer 1; echo Volume: @-------------------; volume 0.1; alias nextUp volume02; alias nextDown volume00"
alias volume02 "developer 1; echo Volume: -@------------------; volume 0.2; alias nextUp volume03; alias nextDown volume01"
alias volume03 "developer 1; echo Volume: --@-----------------; volume 0.3; alias nextUp volume04; alias nextDown volume02"
alias volume04 "developer 1; echo Volume: ---@----------------; volume 0.4; alias nextUp volume05; alias nextDown volume03"
alias volume05 "developer 1; echo Volume: ----@---------------; volume 0.5; alias nextUp volume06; alias nextDown volume04"
alias volume06 "developer 1; echo Volume: -----@--------------; volume 0.6; alias nextUp volume07; alias nextDown volume05"
alias volume07 "developer 1; echo Volume: ------@-------------; volume 0.7; alias nextUp volume08; alias nextDown volume06"
alias volume08 "developer 1; echo Volume: -------@------------; volume 0.8; alias nextUp volume09; alias nextDown volume07"
alias volume09 "developer 1; echo Volume: --------@-----------; volume 0.9; alias nextUp volume10; alias nextDown volume08"
alias volume10 "developer 1; echo Volume: ---------@----------; volume 1.0; alias nextUp volume11; alias nextDown volume09"
alias volume11 "developer 1; echo Volume: ----------@---------; volume 1.1; alias nextUp volume12; alias nextDown volume10"
alias volume12 "developer 1; echo Volume: -----------@--------; volume 1.2; alias nextUp volume13; alias nextDown volume11"
alias volume13 "developer 1; echo Volume: ------------@-------; volume 1.3; alias nextUp volume14; alias nextDown volume12"
alias volume14 "developer 1; echo Volume: -------------@------; volume 1.4; alias nextUp volume15; alias nextDown volume13"
alias volume15 "developer 1; echo Volume: --------------@-----; volume 1.5; alias nextUp volume16; alias nextDown volume14"
alias volume16 "developer 1; echo Volume: ---------------@----; volume 1.6; alias nextUp volume17; alias nextDown volume15"
alias volume17 "developer 1; echo Volume: ----------------@---; volume 1.7; alias nextUp volume18; alias nextDown volume16"
alias volume18 "developer 1; echo Volume: -----------------@--; volume 1.8; alias nextUp volume19; alias nextDown volume17"
alias volume19 "developer 1; echo Volume: ------------------@-; volume 1.9; alias nextUp volume20; alias nextDown volume18"
alias volume20 "developer 1; echo Volume: -------------------@; volume 2.0; alias nextUp volume20; alias nextDown volume19"

alias nextUp "volume10"
alias nextDown "volume09"

bind "..." "nextup"
bind "..." "nextdown"
-------------------------------------------------------------------------

10. Бежишь-идешь.
Бежишь-идешь.
-------------------------------------------------------------------------alias awalk "+speed;bind ... bwalk"
alias bwalk "-speed;bind ... awalk"
bind "..." "awalk"
-------------------------------------------------------------------------


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Gameframe © 2024Сайт управляется системой uCoz