Info |
Привет, гость не забудьте зарегестрироваться. |
|
Меню сайта |
|
|
Кто в онлайне |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Дней сайту |
|
|
Информация о браузере |
| |
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
Главная » 2008 » Сентябрь » 28 » Halo пострадала от рынка «подержанных» игр
19:05 Halo пострадала от рынка «подержанных» игр |
Разработчики все чаще и чаще начинают говорить о том, что будущее игровой индустрии в руках цифровой дистрибуции. Мол, со временем распространение коробочных изданий должно сойти на нет, так как оно наносит вред современным играм, заметно уменьшая их продажи. Главный враг всего нового – это «подержанные» игры, которые продаются народу практически за бесценок. Для примера – Bungiе считает себя пострадавшей от рынка «секонд-хэнд»- проектов. Как заявляют разработчики, их игра Halo могла разойтись еще большим тиражом, если бы не подержанные игры. «Трудно оценить эффект от влияния продаж подержанных игр на Halo, но я уверен, что он очень большой» - заявил сотрудник Bungie Марти О’Доннелл (Marty O'Donnell) в интервью GameIndustry.biz. «Труднее всего в такой ситуации придется небольшим проектам, особенно если они не смогут вернуть все вложенные в их разработку деньги. Со временем цифровая дистрибуция игр должна стать самым удобным способом приобретения контента для большинства людей, разработчиков, издателей и магазинов. Эта система вполне хороша как для потребителей, так и для производителей». Коробочные игры – прошлый век. Это уже факт. Но пока онлайновое распространение игр не начнет превосходить продажи обычных изданий – вряд ли лед тронется. По крайней мере, в ближайшие пять лет глобальных изменений на рынке точно не произойдет. По материалам сайта playground.ru
|
Категория: Игровые новости |
Просмотров: 609 |
Добавил: gameframe
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Часы |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|