Info |
Привет, гость не забудьте зарегестрироваться. |
|
Меню сайта |
|
|
Кто в онлайне |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Дней сайту |
|
|
Информация о браузере |
| |
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
SWAT 4: The Stetchkov Syndicate SDK
[
· Скриншот ]
| 25.04.2007, 19:08 |
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Поставляемый в комплекте с игрой SWAT 4 редактор уровней не дает возможности по-настоящему творить — делай себе уровень-коробку, набивай под завязку персонажами и тестируй в игре. Неинтересно! Разработчики поняли, что медленно, но верно интерес к их детищу падает, и выпустили в свет SDK, с помощью которого можно изменить оригинальный SWAT 4 до неузнаваемости. С помощью заявленного инструментария вы можете подкорректировать или полностью переписать искусственный интеллект противников, изменить оригинальные игровые скрипты, модифицировать стандартные миссии, перерисовать спецэффекты. ПРАКТИКА: SDK для SWAT 4: The Stetchkov Syndicate представляет собой сборник исходников в формате .UC (UnrealScript), разбитых по разным категориям (Core, Editor, Engine). Также в комплект инструментария входят два экспортера анимации — для «Макса» пятой и шестой версий. SDK укомплектован отличной документацией, в которой изложены все основные принципы моддинга оригинальной игры. Минус у инструментария, пожалуй, только один — сложность освоения. Увы, люди, не знакомые с программированием, будут долго и упорно разбираться с Unreal-скриптами. Всем, кто уже загорелся идеей создать свой собственный, пусть даже не очень большой мод, рекомендуем посетить сайт http://udn.epicgames.com/Two/WebHome. На нем изложены основные принципы скриптописания на языке UnrealScript.
|
Категория: К играм | Добавил: gameframe
|
Просмотров: 532 | Загрузок: 19
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Часы |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|