Сайт для вас Вторник, 24.10.2017, 01:16
Приветствую Вас Жданный гость | RSS
Info
Привет, гость не забудьте зарегестрироваться.

Меню сайта

Погода

Кто в онлайне
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дней сайту


Информация о браузере


Категории раздела
Новости железа [1]
Это про компьютерное железо Видеокарты процессоры и т.д
Игровые новости [3]
Новости об играх
Новости сайта [12]
Новости касаюшиеся сайта
Новости фильмов [3]
Всё о современных фильмах
Новости космоса [8]
Всё о космических открытиях и других новостях
Новости музыки [0]
Всё о самой последней музыки!
Новости науки [16]
Научные открытия в области разных наук
Новости Microsoft [8]
Новости игр [9]
О новинках игр и о самих играх в частности
Политика [2]
Спортивные новости [3]
Новости связанные со спортом
В мире [2]
То что не подходит под другие разделы.
Статьи [0]
Статьи блогуна
Праздники [0]
Новости о праздниках
Новости сети [3]
О сетевых новостях

Мини-чат

Статистика
Rambler's Top100

Главная » 2008 » Сентябрь » 28 » Halo пострадала от рынка «подержанных» игр
19:05
Halo пострадала от рынка «подержанных» игр
Разработчики все чаще и чаще начинают говорить о том, что будущее игровой индустрии в руках цифровой дистрибуции. Мол, со временем распространение коробочных изданий должно сойти на нет, так как оно наносит вред современным играм, заметно уменьшая их продажи. Главный враг всего нового – это «подержанные» игры, которые продаются народу практически за бесценок.
Для примера – Bungiе считает себя пострадавшей от рынка «секонд-хэнд»- проектов. Как заявляют разработчики, их игра Halo могла разойтись еще большим тиражом, если бы не подержанные игры.
«Трудно оценить эффект от влияния продаж подержанных игр на Halo, но я уверен, что он очень большой» - заявил сотрудник Bungie Марти О’Доннелл (Marty O'Donnell) в интервью GameIndustry.biz. «Труднее всего в такой ситуации придется небольшим проектам, особенно если они не смогут вернуть все вложенные в их разработку деньги. Со временем цифровая дистрибуция игр должна стать самым удобным способом приобретения контента для большинства людей, разработчиков, издателей и магазинов. Эта система вполне хороша как для потребителей, так и для производителей».
Коробочные игры – прошлый век. Это уже факт. Но пока онлайновое распространение игр не начнет превосходить продажи обычных изданий – вряд ли лед тронется. По крайней мере, в ближайшие пять лет глобальных изменений на рынке точно не произойдет.

По материалам сайта playground.ru

Категория: Игровые новости | Просмотров: 249 | Добавил: gameframe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Часы

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Баннеры друзей
Всё для Counter-Strike. Сайт клана по игре CS 1.6 .:Chain Fire:.

Кто был на сайте
gameframe

Gameframe © 2017Сайт управляется системой uCoz